Администрация | Учебно-методический отдел | Направления подготовки | 100800.62 «Товароведение» | Виды профессиональной деятельности | Организационно-управленческая в области товарного менеджмента


Организационно-управленческая в области товарного менеджмента


   Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
   владением культурой мышления, способностью к восприятию информации, обобщению, анализу, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
   умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
   умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-3);
   готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия (ОК-4);
   способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования ин¬формационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);
   владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-б);
   способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);
   владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-8);
   владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 9);
   владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

   Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
   в организационно-управленческой деятельности в области товарного менеджмента:
   системным представлением об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров (ПК-9);
   способностью применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров (ПК-10);
   умением разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции (ПК-11);
   умением работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров (ГЖ-12);